Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя BI KER: biker.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 74202 зарегистрирован в 2008 году

BI KER

популярность:
14178 место -3↓
рейтинг 1630 ?
Уровни BI KER на других форумах
9 уровень
Привилегированный пользователь 9 уровня
Чёрная метка
Форум: Городской форум
Кармэн 26.12.2013 в 14:59:48
Чёрная метка
Форум: Городской форум
Кармэн 26.12.2013 в 14:59:42
Чёрная метка
Форум: Городской форум
Кармэн 26.12.2013 в 14:58:57
Чёрная метка
Форум: Городской форум
Кармэн 26.12.2013 в 14:58:21
Чёрная метка
Форум: Лютики-цветочки
Кармэн 26.12.2013 в 14:57:30
Чёрная метка
Форум: Я ненавижу
Я тя ещё не ипал,а уже заипал.....
странно,правда..
лапоть 29.07.2009 в 16:52:43
Портрет заполнен на 60%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя BI KER


Тема: «Актуальная весенняя тема. Шины. Диски. Шиномонтаж, сезонное хранение по выгодным ценам.» в форуме Автофорум главный
    HTT   Всем доброго времени суток!

Наша компания предлагает огромный ассортимент шин и дисков со скидками для форума. Выбрать можно на сайте avtoshina52.ru , если чего то не нашли - спрашивайте, обновление ассортимента постоянное, под заказ тоже возим в течении 3-14 дней . Цены на многие позиции очень "вкусные. От 15го дюйма самая выгодная цена получается. Появилось очень много новых брендов по шинам и дискам. Большой ассортимент штампованных дисков, дисков TechLine, КиК .




-Все цены и наличие - только в приват, вопросы в теме. На сайте цены интернет-магазина.
- Для заказа оставляем контактный тел. в приват.

- Заказы привозим на сл. день или через день. Забрать заказ нужно строго в течении 3х дней, либо по договоренности.

- Предоплата 10% - на карту или наличными.

- Оплаты картами нет, только онлайн платежи с карты на карту Альфа/ Сбер.

- Доставка по Ленинскому, Автозаводскому р-ну бесплатно, остальные р-ны 300р. Либо пересекаемся по договоренности.

- При покупке шин - шиномонтаж бесплатно ( монтаж/демонтаж и накачать), остальные операции ( балансировка, груза, вентиля) платно в течении недели.


- При покупке шин - бесплатная расширенная гарантия avtoshina52.ru , без товарного чека гарантия НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, чеки спрашиваем! и сохраняем .

- Сезонное хранение шин 1500 за комплект (4шт) .


Мы находимся по адресу: Фучика 130Б, схема проезда в портрете.
Режим работы : с 9 до 20, без выходных.
Контактные тел.
4-136-356 ( сот.)- шиномонтаж
4-130-386 ( сот.)- шины, диски и др. вопросы
4-136-386 ( сот.)- шиномонтаж, шины, диски и др. вопросы
Ответы в теме пользователя BI KER  
  VVV   11.04.2018 20:54:13
и на заказ по приемлемым ценам тоже не вариант?
     BI KER   11.04.2018 22:02:40
Может пригодятся. На одном глубина протектора по центру 8 мм, на другом - 5 мм. Оба на ржавых дисках с камерами. Воздух держат. За немножко денег отдал бы.

Тема: «Лонгрид: "нам не нужна одноэтажная Россия". про дома и машины» в форуме Автофорум главный
    Musician   Оригинал: varlamov.ru/2707158.html
Там с картинками.


Когда я показываю вам микрорайоны, застроенные жилыми муравейниками, многие читатели в качестве альтернативы предлагают частный дом. Им кажется, что свой дом - это идеальное жильё, и приводят аргумент: "Посмотри на Америку - у них вся страна так живёт! Ты же хочешь, чтобы в России было не хуже, чем на Западе?!"

Это подтверждается недавними исследованиями: средний россиянин мечтает о коттедже. Но на самом деле бесконечные кварталы частных домов "как в Америке" по своему вреду для города мало чем отличаются от панельных гетто.

Это два разных полюса, но и то, и другое вредно, плохо и не может работать в городе эффективно.

При этом сам по себе частный дом - это прекрасно. И в коттеджных посёлках тоже нет ничего плохого, но лишь когда это современный тип деревни, а не гигантский пригород, каждый житель которого неразрывно связан с городом.

Невозможно пользоваться всеми благами города и жить при этом в деревенском доме. Вот почему:


Потерянные возможности и блага

Человечество не просто так тысячелетиями селится в городах, на это есть вполне очевидные причины. В городах есть возможности для развития, обучения, поиска пары, развлечения, работы и так далее. Плотность населения позволяет людям обмениваться благами и развиваться.


При переезде в пригород человек добровольно лишает себя выбора. Из ближайших доступных точек кроме дома, скорее всего, будет заправка, один торговый комплекс и шашлычная на обочине. Выбора из кафе, баров, библиотек, детских курсов или школ в этих местах не будет: банально не хватает людей, чтобы появилось предложение со стороны бизнеса или государства.


Тут можно вспомнить анекдот о том, "почему у голландцев всегда свежий хлеб дома". Потому что они живут компактно, передвигаются по большей части пешком или на велосипедах и заезжают по пути в пекарню. В пригороде о таком образе жизни можно забыть: в лучшем случае ты заедешь на машине в торговый центр раз в неделю.


Транспорт

Работы в пригороде мало, поэтому если ваш заработок связан с офисом, магазинами или встречами, то вам придётся выбираться в город. О нормальном общественном транспорте можете забыть: для этого нужна плотность, без которой он будет возить воздух. В общем, скорее всего, у вас будет лишь один вариант - машина.


Нужно ли говорить, что поездкой по своим делам в город на машине вы будете создавать проблемы для этих самых городов? По сути вы будете воровать деньги у горожан ради своего комфорта.

Американцы уже додумались до этого: Привет, город! Я решил использовать свою свободу и жить в пригороде. Теперь я хочу быстро приезжать в город. Я требую, чтобы государственные налоги были потрачены на расширение ваших дорог и снижение вашей безопасности, ухудшение здоровья и качества жизни.

Можно скинуться всей страной и сделать из Омска Лос-Анджелес. Для этого придётся сносить кварталы, переселять людей, отнимать у людей бизнес, менять улицы и саму ткань города. Тогда получится сделать из типичного российского города-заставы нормальную развязку с парковками по бокам.


Экология

Люди производят меньше выбросов (будь то энергетические потери или мусор из-под раковины на вашей кухне), когда живут компактно. Что проще отопить: отдельно стоящий дом на двух человек или квартиру на двух человек? С учётом того, что площадь фасада во втором случае в разы меньше, ответ, думаю, очевиден.


Другой пример. Что нанесёт меньше вреда экологии: дом в лесу, откуда каждый день кто-то ездит на машине за продуктами или на работу, или же человек с квартирой в "бетонных джунглях", который ходит пешком и ездит на велосипеде или общественном транспорте? Думаю, вы и сами поняли. Ещё можно вспомнить про нагрев поверхности асфальта, выбросы от строек и так далее.


Образ жизни

Не забывайте про медицину! Люди в пригородах мало двигаются в повседневной жизни. Речь не о занятиях спортом, а про ходьбу. Чем меньше человек передвигается на своих двоих, тем быстрее он умирает и тем дороже обходится государству.

Города по всему миру не просто так создают комфортные условия для пешеходов и велосипедистов: люди, которые регулярно двигаются, меньше болеют. Вы можете этого даже не замечать, но ходьба до метро, остановки или магазина - это движение и более здоровый образ жизни, чем пользование автомобилем.


Миф про американскую мечту

Чувствую, как многие уже хотят написать в комментариях про одноэтажную Америку: "Ведь у них-то получилось, и все счастливы!". Не торопитесь.

Американская мечта появилась путём лоббирования после Второй мировой войны. С одной стороны, одноэтажная Америка возникла как ответ на угрозу коммунизма: "Если у человека есть свой дом и кусочек земли. он никогда не станет коммунистом. У него просто не будет на это времени. Домовладельцы не устраивают забастовок", - говорил Уильям Левитт, один из отцов Субурбии.


С другой стороны, перспектива застройки огромных территории с последующей продажей автомобилей (одного и более) в каждую семью очень радовала крупные корпорации, которые могли оказаться не удел после Второй мировой войны. Поэтому города стали разрушать ради дорог, а дома строить в полях для картошки:


Спустя 70 лет после начала большой американской субурбии намечается обратный процесс: люди стали переезжать обратно в города и селиться в многоквартирных домах. О проблеме стали писать, проводить исследования и изучать другой опыт. Исследования показывают, что из-за постоянных рабочих поездок из пригорода и обратно в 50 крупных агломерациях США общество теряет $107 миллиардов. Поэтому всё чаще американские города поворачивают обратно в пользу пешеходов и плотной структуры. Ранее разрушенные районы думают восстанавливать, как в Детройте

Ценности тоже меняются: если сравнить американские сериалы 20-летней давности и современные, то главные герои теперь живут в городах, а не в пригородах. Видимо, проводить жизнь за рулём авто надоело.


Как должно быть

Города должны быть компактными - тогда они будут удобными для пешеходов, велосипедистов, операторов общественного транспорта и предпринимателей. В общем, при таком раскладе снимается вопрос транспорта, экологии и в целом устойчивого развития.


Но нужно проводить грань между комфортными и привлекательными условиями для людей и плотностью. Гонконг или Дели не порождает все блага города, а скорее заставляет человека сбежать из него при первой возможности. Поэтому и считается, что плотная квартальная застройка до 7 этажей - идеальный компромисс.

Само жильё должно быть разнообразным. Квартиры могут быть двухуровневыми, с участком на первом этаже, с выходом на крышу. Должны быть дома-свечки для любителей жить с красивым видом, дуплексы, среднеэтажные и малоэтажные: человек должен иметь выбор для своего кошелька и стиля жизни. Даже отдельно стоящие дома с участком могут быть в городе, но ближе к пригороду и за соответствующую цену.

Принцип застройки должен быть простым: плотность должна снижаться от центра к пригороду. У станций метро и железной дороги плотность выше, чем вдалеке от скоростного транспорта.

Коттеджное жильё не может быть массовым. Нельзя ставить цель "Каждому россиянину - по коттеджу", потому что это убьёт наши города.

Люди начнут сбегать в пригороды, строительная отрасль начнёт загибаться, город будет терять налоги, но одновременно появится необходимость как-то спасаться от маятниковой миграции из пригородов (привет Иркутску). В итоге возникнет порочный круг, который будет очень сложно разорвать.

То есть нужно отличать дачный посёлок от субурбии американского типа. У нас таких районов пока нет, но они уже появляются. Важно, чтобы эта тенденция сошла на нет, прежде чем вся страна превратится в бесконечное поле коттеджей.

Опомнитесь, пока не поздно! Нам не нужна одноэтажная Россия!

Спасибо Аркадию Гершману за помощь с постом

varlamov.ru/2707158.html
(с) Илья Варламов
Ответы в теме пользователя BI KER  
  Молчун   21.03.2018 12:13:21
когда дорогу от мостика до утечино сделают? не в курсе?
я имею ввиду асфальт :-)
     BI KER   26.03.2018 18:02:50
По Утечину три года делали. Теперь наверное не скоро.

1
25
25 50 100
Показывать по